Почему-то это лето даётся очень трудно. В нём трудно всё : ходить, работать, думать, спать. И даже ничего не делать. Мне кажется оно жарче предыдущих лет, и прямо берет тебя на слабо. А для жары я слабое звено.

Все звуки ночью тоже обострились, кондиционер теперь мне шумит, а раньше он же нет. Пошла купила беруши, цветы и арбуз. Я же хочу себе чем-то помочь.

Прилетела из Германии, и от своих тоже сложно было вернуться. И буквально и головой.

Мой рюкзак всегда прилетает раньше моей головы.

Из-за границы привезла себе цветочек аленький. Набор пуговиц, грамм 400 в мешочке было. Разные оттенки желтого, лимонного и рыжего. Все пуговицы действующие, живые. Насыпала их в банку, поставила на стол, прикладываюсь. Перебираю их как четки, помогает.

Помогает после работы за компьютером и за роялем выдать себе на закате мороженое, чтоб с красивой подачей и льняными салфетками. И кофе романо, это когда с лимоном. И бабушкиной ложкой есть мороженое.

Помогает гулять вечернюю Зойку только в мокрых футболках, тогда первые 30 минут чувствуешь себя человеком. Потом опять Снегурочкой.

Мы изучили график полива клумб соседних домов, и теперь у нас с Зоей есть время фонтанчиков, вечерних и утренних. Где вода, там трава. Зое нужно ее есть, мне просто рядом постоять. Иногда вот с радугой везёт, маленькой, локальной.

Почему-то правда трудно в это лето. А может это накопительный эффект от лет.

Буду верить в открытое небо, в дороги, которыми буду бродить, в дожди, в которые попаду. Мне надо в них попасть.

Надо только как-то аккуратно пережить своё летнее обострение.

p.s. Видела сейчас как пенсионеры в соседнем доме престарелых гоняли пультом по лужайке пустое кресло — коляску. Они смеялись и твердо стояли на ногах. Угнали, наверно.

Буду ходить на эту лужайку, а потом к вечерним клумбам.